Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите фильмы о знаменитостях например разбогатей или сдохни...

Ученик (15), закрыт 6 лет назад
рука бога, про марадонну))) ласковый май, высоцкий.... а ещё какие знаететте фильмы художественные про знаменитостей??
Лучший ответ
Чайковский
Компоизитор Глинка
Суворов
Адмирал Нахимов
Адмирал Ушаков/Корабли штурмуют бастионы
Александр Невский
Александр Попов
Жуковский
Академик Павлов
Василий Суриков
Циолковский
из импорта
Doors
В дурмане (про Брайна Джонса из Роллинг Стоунз)
Источник: Это-ЗНАМЕНИТОСТИ...
Остальные ответы
"Контроль" про Йена Кёртиса (мой любимый фильм)
"Сид и Ненси" про Сида Вишеса
"Ранэвэйс" про Джоан Джетт
Социальная сеть
Генсбур. Любовь хулигана