Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если хомяки случайно спаривались не достигши положеного возраста?

Знаток (290), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если возраст "неположенный", то ничего не будет.
Остальные ответы
значит уже достигли.
Лежит хомяк, на нем хомяк.. . вообщем, будет еще один хомяк, чуть позже.
Хомячата будут. Сейчас всех рассадить по полу, и усилено кормить самку. Впредь такого не допускайте.
Забанят нас нафик )))
Лежит хомяк - на нём хомяк
фуяк, фуяк - ещё хомяк)))
Источник: Одной мышкой больше - одной меньше...
Случиться страшное они забереминеют. Ничего не будет уж если люди живут то грызуны подавно)))
Раз поженились, значит возраст подходящий. А ваши представления о "положенном возрасте" для них ноль !