Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назови одну книгу, один фильм и один альбом музыкальной группы, который ты возьмешь на необитаемый остров.

Знаток (345), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Толкиен "Властелин колец")
Rammstain и Бетховен)
Источник: И всё-таки "Крестного отца" взяла бы и не пожалела) И контрабандой ещё два фильма...
Остальные ответы
А можно три книги? А то бумага там нужнее будет.. .
----------------
ну, в смысле, костер там развести, ага...
Тайная книга благодарности, бойцовский клуб, 30 seconds to mars
из книг-робинзон крузо)))
Комментарий удален
Оля Гуру (4213) о, точно))
уточните там електричество есть. книгу
Комментарий удален
Поющие в терновнике, Эквилибриум, какой-нибудь сборник
"Братья Карамазовы", "Форрест Гамп" и сборник американской музыки 50-60-х гг.
Фильм любой, диск понадобится для развода костра от солнечного света, а вместо музыкального альбома еще одну книгу:
"Съедобные и несъедобные предметы на необитаемом острове"
и
"Как построить лодку из подручных материалов".