Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возврат денег

Мастер (1230), закрыт 6 лет назад
Организация приобрела компьютерную программу. К сожалению данную программу не смогли установить. Написали заявление о возврате денег. Поставщик их нам вернул, перечислив их на р/с, программу не забрали.

Вопрос: нужно ли оформлять возврат какими - либо документами и как отчитаться перед налоговой

Благодарю
Лучший ответ
Делайте возврат по обычной схеме. Проведенные операции на возврат, если не получается, то сторно. оформляете накладную на возврат программы и отправляете поставщику за подписью, что принята. А там уже не ваше дело заберут они товар или нет.
Остальные ответы
Деньги вернули товар не забрали )) странно
А что вам перед налоговой отчитываться. Вы программу не приходовали. А деньги как пришли, так и ушли. Получается у вастранзит- по банковской выписке и все.
Комментарий удален