
Какое по вашему мнению лучшее лекарство от скуки? Можно перечислить

Профи (984), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если геморройные свечи намазать перцем чили.... и использовать по назначению.... то скучно не будет долго....
Комментарий удален
Ветер Высший разум (123948) Такое это место сказочное...туды чаво не засунь....скука пропадет....Хошь бенгальские огни...хошь елку....
Остальные ответы
выпивка, музыка, танцы до упаду
Источник: а почему в юмор перевезли О_о
Комментарий удален
найти хобби которое будит вас занимать свободное время, займитесь собой спорт медитация или выберите работу где много общения или ходите с друзьями в боулинг или бильярд, я сам хожу в бильярд
да выхожу уже... и посидела -то полчасика всего
Источник: дело ясное дело
Тяжелый труд! Чем тяжелее, тем веселее... потом.
купить подержанное авто, жениться на женщине с тремя детьми, устроиться на работу замом к начальнику бабе, жить в бараке с пьющими бомжами, постоянно терять паспорт
это хороший стол и умная компания)))