Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господи подскажите что это такое ,как это лечить,я чуть с ума не сошла когда в зеркало посмотрела утром

Ученик (221), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
начиналось как ячмень просто, его даже видно почти не было, потмо пошла в кино, закрасила его, чтобы видно не было, просыпась на следующий день, ну чуть меньше этого но тоже глаз распух, начала прилаживать чай, греть яйцо мазать тетрацеклиновой мазью, и а следующее утро вижу вот это
Лучший ответ
Не расстраивайтесь! Похоже на то что надуло ветром глаз! Купите капли глазные противоспалительные и поделайте примочки из заварного крепкого чая! Удачи Вам и Счастья! Можете погреть яйцом вареным Сначала не рассмотрела что на нижнем веке ячмень! И перевяжите второй и указательный пальцы красной ниткой (Восьмеркой) так учила бабушка может это и бред но помогает С ниткой ходите пока не пройдет!!!
Остальные ответы
Похоже на укус осы или пчелы.
Сходите к врачу.
Похоже это ячмень! Обратись к офтальмологу сейчас это не составит труда!
У тебя то ли ячмень, то ли коньюктевит, это не так уж страшно, но лечить надо. Подойди к окулисту. От коньюктевита есть какие то капли.
выглядит как коньюктивит (воспаление век) . покапайте ципрофлоксациновые капли, если на этот препарат нет аллергии. но лучше будет если вы обратитесь в больницу. УДАЧИ
не пугайся - это ячмень, самое простое бабушкино средство- помой глаз с хозяйстенным мылом, чуть-чуть пощиплет, но пройдет. только один раз!!!! а вообще ничего страшного, ноги береги в тепле!
Это ячмень. У меня когда то от такой беды пол лица отекло. Ничего не помогало. В поликлинике прижигали каким то серебром. Давно это было. Уже не помню.