Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто бросал курить после длительного стажа, набрали кг? если да то сколько?

Ученик (94), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
BarShadow да не знаю) слухи ходят
Лучший ответ
Нет, не набрал. Я просто слушал свой организм - он сам знает, сколько ему нужно хавчика) Курил 17 лет, если интересно))
Остальные ответы
Исчезла отдышка. Стал лучше, а главное чаще бегать.. . результат - похудел. Приобрёл здоровый цвет лица и стройную подтянутую фигуру. О каком ожирении вы говорите?
Набрала сразу 5 кг и остановилась.
за три месяца 20 кг
Курил 20 лет . Прочитал Аллена Карра "Легкий способ бросить курить". Бросил безо всяких усилий над собой. Всем знакомым курильщикам дал почитать. 18 из 19 бросили, и просто счастливы. Никто не поправился. Одну зависимость хорошо заменить другой. Все занимаются спортом ( кто чем : кто плавает, кто качается, кто вернулся в пятиборье и через год занял второе место среди ветеранов в Голландии, кто просто бегает, хотя раньше не мог без остановки на 3-й этаж подняться) . Мои тренировки зависят теперь только от свободного времени, а не от самочувствия-хоть каждый день. Каждый раз благодарю Бога, когда вспоминаю, что бросил курить.
http://www.alen-kar.ru/audiobook1.html