Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помощь)

Знаток (451), закрыт 6 лет назад
Моя кошка ОЧЕНЬ мало ест, но поведение у нее обычное, не болеет, играет целыми днями.. в день может съесть только одну сосиску, да и то не всегда. Пьет только молоко, и любит варенные яйца. больше ничего не ест. как приучить её к другой еде? может какие-нибудь витамины для аппетита нужны ей?)
Лучший ответ
моя кошка обожает фарш и вареный минтай, попробуйте, может вашей тоже понравится
Остальные ответы
)))) отдайте её в добрые руки)))
За что кошку так не любите?
Сосиски, молоко, может лучше сразу усыпить?
Попробуйте хороший корм для кошек.
А вы нормальной едой кормить не пробовали? Мясом например.
Кошек сосисками не кормят! И колбасой тоже. Они содержат много соли. Яйцо можно давать не чаще раза в неделю. Молоком кошек не поят и не кормят. Блин, ну неужели так трудно скачать книгу нормальную о кормлении кошек? Всё равно ведь в инете сидите !
Кормите правильно - 60% мясо + 30% овощи + 10% крупа (каша) . Всё это варится и пропускается через мясорубку и разводится бульоном. Хранится в морозилке. Перед кормлением разогреть в микроволновке.
А если лень самой заморачиваться, то покупайте ХОРОШИЙ корм - Хиллс, Пурина, ПроПлан. Вискас и подобные - нельзя, это яд !!!