Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос о факультете программиста

Ivan Nazimov Профи (654), закрыт 8 лет назад
В чем разница между Программирование в компьютерных системах и Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем? На какой лучше?

Дополнен 8 лет назад
Я разносторонний
Лучший ответ
Ami Гуру (2970) 8 лет назад
Зависит не от названия, а учебного заведения и программы. Поинтересуйтесь, какие кафедры есть, какие задачи решаются, какие предметы дают.
Лучше там, где интереснее Вам лично, а не какое название лучше.
Остальные ответы
ирина комарова Искусственный Интеллект (107454) 8 лет назад
особой разницы нет - второй факультет наверно более разносторонний