Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Распятие Иисуса Христа не изменило мир? Прошло 2000 лет. Зло теснит добро. Войны идут. Бог ошибся в замысле?

Мастер (1744), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Всё так и будет попеременно! Замысел поповский приписан богу а все остальное добро и зло это оценки наши!)))
Комментарий удален
Это понятия относительные но не абсолютные.
Комментарий удален
карлито Оракул (62978) Склонен полагать!))
Остальные ответы
хорошее дело браком не назовут вот и распяли бастардика с жуликами поженили
распятие это не то что на самом деле совершил Иисус Христос и что изменило отношение человека с Богом

1. ИСКУПЛЕНИЕ
2. ВОСКРЕШЕНИЕ

вот после п. 1. отношение Бога с человеком изменилось навсегда
Комментарий удален
Отец Никодим Знаток (330) смерть была побеждена
А вы посмотрите фильм Апокалипто. О притеснениях индейцев испанскими завевателями-христианами.
Комментарий удален
Кощей Бессмертный Мастер (1303) Ты ничего не понял, Абрам! Всё зло от христиан. Там где христианства не было, был расцвет науки и культуры. Читай этот раздел внимательней
Распятие не должно было изменить мир, другая у него цель была.
Комментарий удален
карлито Оракул (62978) надуманная -погибнуть за грехи возродившись потом!)))Не удачная на взгляд современности!))))
добро теснит зло а войны еще нет
Комментарий удален
Тут тоже идут войны - религиозные, нешуточные, за теже сферы влияния...
Начните с того, что было ли это вообще и причастен ли к этим мифам Бог

А то не логично получается - сам придумал этот мир таким какой он есть - а потом сам решил навести реформу
2 Петра 3:3 Вы прежде всего знаете то, что в последние дни придут насмешники со своими насмешками, которые будут поступать по своим собственным желаниям 4 и говорить: «Где же его обещанное присутствие? Ведь с тех пор, как наши отцы уснули смертным сном, всё остаётся так же, как было от начала творения» .
Это про вас.
а вот и ответ
8 Впрочем, одно пусть не ускользает от вашего внимания, дорогие, что для Иеговы один день как тысяча лет и тысяча лет как один день. 9 Не медлит Иегова в отношении своего обещания, как некоторые считают то промедлением, но проявляет к вам терпение, потому что не хочет, чтобы кто-либо погиб, но хочет, чтобы все пришли к раскаянию.
Источник: Библия
Комментарий удален
Я Аписинко Гуру (4156) Мои слова находятся в согласии с Библейским текстом. Но если вам просто тяжело обработать столь умный текст - переведу: Очень мого таких людей, которые высмеивают Божий замысел. Та жертва которую Принёс Бог за нас - своего Сына, бесценный подарок для всего человечества. Бог хочет чтоб на земле жили счастливые, добрые люди, в райских условиях, но для этого люди должны зать о замысле Бога, о Благой вести, о жертве Христа. Для этого нужно подождать, что бы "Благая весть о царстве [была проповедана] по всей обитаемой земле, для свидетельства всем народам" Бог не медлит, но долго терпит.
Бог не ошибается никогда! Души находят спасение, Дух Божий еще в мире и т. д. А изменять мир к лучшему никто между прочим и не обещал. ..не любите мира ни того, что в мире... учил Христос.
Источник: Учение Христа - Истина.
Комментарий удален
Мир не должен изменится. Должен изменится человек. Кто-то изменился, кто-то нет.
Комментарий удален
Ильшат Резбаев Мыслитель (9106) Нет, кто-то же изменился.
Вы слепые-не видите христиан, которые и есть измененный мир. Их присутствие колет глаза миру и возбуждает ненависть чистотой которая в нем есть, а она есть не смотря на шарлатанов.
Комментарий удален
"ЭТА БЛАГАЯ ВЕСТЬ О ЦАРСТВЕ БУДЕТ ПРОПОВЕДАНА по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам и ТОГДА придет конец. " (матфея 24 : 14 ) Мы живем как раз в то время когда проповедуется Благая весть о царстве. Разве к вам не приходили свидетели Иеговы? Они выполняют это повеление Иисуса: "поэтому идите и во всех народах подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца, Сына и святого духа и уча их соблюдать все что я вам повелел. И я с вами во все дни до завершения этой системы вещей"(матфея 28 : 19,20 ).
Источник: Библия
Какая совместимость ХРАМА БОЖИЯ с идолами? Ибо вы храм БОГА ЖИВАГО, как сказал БОГ : вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их БОГОМ, и они будут МОИМ народом .и ПОТОМУ ВЫЙДЕТЕ ИЗ СРЕДЫ ИХ И ОТДЕЛИТЕСЬ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, И НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К НЕ ЧИСТОМУ И Я ПРИМУ ВАС...
Источник: СВЯТОЙ ДУХ
Комментарий удален
Комментарий удален

Я немного по-другому задавала этот вопрос. 2000 лет назад Иисус Христос умер за нас, а мы болеем, стареем и умираем? С помощью простого жизненного примера можно понять, что на самом деле сделал Иисус. Представьте, что человек тяжело болен и нуждается в дорогостоящей операции, но у него нет средств, чтобы оплатить лечение. Но какой-то филантроп соглашается внести за человека деньги в кассу. Станет ли человек автоматически здоровым? Нет, но он получил только право на операцию, а впереди ещё подготовка к операции, сама операция, затем реабилитационный период и только потом выздоровление. Так и Иисус Христос 2000 лет назад заплатил за людей выкуп, и мы получили право, вылечится от греха и смерти, а впереди долгий курс лечения. Но, так же как больному нужно дать своё согласие на вмешательство врачей, так и каждому из нас, чтобы жить вечно, нужно воспользоваться этой возможность, которая нам предоставлена. Хотели бы вы узнать, какую пользу смерть Иисуса Христа приносит сегодня?
Комментарий удален
Наталья Зохон Мастер (1844) Могу я вас спросить, что смерть Иисуса Христа значит для вашей жизни?