Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем полезна змея

Ученик (246), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Полезна - для кого?
Змеи - составная часть биоценозов, исторически сложившихся групп растений, животных, микроорганизмов на определенном участке территории или акватории.. . Грубо говоря, этим они и полезны.
Ну, а утилитарную пользу (ядовитых змей) для человека уже назвали - в основном, это яды.
Но ядовитых змей - всего около 10 процентов
Остальные ответы
ядом (некоторые виды)
ядом. из яда делают лекарства
змеиная кожа очень дорогая, лекарственный яд) для участия в пищеварительной цепочке животный
ничем. но они такие милые))
во первых из змеиного яда делают многие лекарственные средства, а во вторых в природи без них никак, Ведь исключая одно какое-нибудь животное мы рвём цепочку биоценоза