Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему гений и безумство всегда вместе?

Мыслитель (6048), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
потому-что самый наиполнейший бред может оказаться правдой!
Остальные ответы
Еще Платон считал творчество "бредом, даруемым нам Богами"...
Источник: фсио гениальнойе савиршаеццо на грани бесумстфа....
кому много дается, у того еще больше отбирается
Источник: к счастью, бывают исключения
Комментарий удален
Инга Даускайте Мудрец (12744) они есть. И это - воодушевляет.
Потому, что гений всегда гений на фоне безумства.
гений и злодейство тоже не редко вместе:)
И то и то, труднопостижимо для обычных!
Потому что гениальность-это за пределами нормы. Как и безумие, и слабоумие.