Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обалдеть! Собака будущего президента России лабрадорша Кони присутствует даже в Википедии(!) Не жирно ли для собаки?

Мыслитель (6699), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
википедия это свободная энциклопедия ты там можешь сам написать что хочешь также можешь разрешть или запретить пользователям редактировать. я например написал там свою биографию ветви рода .
Комментарий удален
Илья Муромец Гуру (2549) зарегшистрируйся и пиши что хочешь .можешь себе дать чин генералисимуса .а когда будут искать гералисимусов будут на тебя натыкаться
Остальные ответы
а она то чем провинилась?
Комментарий удален
Как собаковладелец и заводчик могу сказать, что пес тут не причем.... все дело в хозяине....
Комментарий удален
Ну и слава Википедии. Что возмущает-то? Напиши о себе статью в Википедию, может и о тебе кто прочтет.
тебя не должна волновать собака президента
Много чего в Википедии присутствует. Просто не читайте те статьи, которые Вам не интересны.