Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу советов тех, у кого есть опыт пользования USB модемами

Мудрец (12233), закрыт 6 лет назад
USB модем в г. Орел. На какой оператор лучше?

посоветуйте честный и надежный оператор для USB-модема в городе Орел
Желательно безлимитный тариф, недорогой.
Устроит скорость 128, но скорость нужна честная скорость 128, всегда
(Радио по Интернет, Книги, Социальные сайты) Комп - нетбук со скромными ресурсами по процессору и памяти
Прошу отвечать на основе личного опыта, или дайте ссылку на хороший форум

Как лучше поступать модем, выбирать оператора? У кого поспрашивать кроме как здесь http://otvet.mail.ru/question/69306858/
как спрашивая у операторов связи добиться правдивого ответа
Дополнен 6 лет назад
Тем ответившим, кто ответил односложно, не обосновав свой ответ, я вынуждена поставить НИЗКУЮ оценку
Лучший ответ
Не знаю как в городе Орел, а городе Калининград- это полное говно. Перешел на выделенную линию и не жалею.
Комментарий удален
andrey medvedev Ученик (147) Если в вашем городе есть компания ТТК+ это просто, звонишь, говоришь какой план, тебе назначают время , в твою квартиру проводят шнур к кампу и всё. дальше всё просто есть оплата-интернет есть. нет оплаты-нет интернета
Остальные ответы
БИЛАЙН 3G
Комментарий удален
мтс всех лучше а мегафон оптимальней
Комментарий удален
Всё зависит от зоны покрытия ( вышки ) Надо просто поговорить с пользователями именно В ВАШЕМ городе! А так - почти все одинаковые! ) Операторы всегда будут хвалить свой продукт! А вообще-то, это издевательство над человеком! Они не гарантируют нижний предел скорости! У меня были модемы всех оператором! И ничего хорошего о них я сказать не могу! А что творят эти уроды когда стараешься дозвониться до службы поддержки, нив какие рамки не влезает! Такое желание взорвать этих уродов! ((((((((((((((
Комментарий удален
билайн лучше
Комментарий удален