Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые знатоки, подскажите, чем можно заменить прострел на этой клумбе, не могу семена его найти, да и говорят что сло

Мастер (1869), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Уважаемые знатоки, подскажите, чем можно заменить прострел на этой клумбе, не могу семена его найти, да и говорят что сложно его прорастить
http://flowers.cveti-sadi.ru/prostaya-klumba/
Лучший ответ
Прострел рано цветет. Весь показанный на фото уголок быстро отцветет - и флокс и гвоздика - останется только листва, а эдельвейс вообще чисто серебристый фон. Если хотите максимально сохранить эту композицию, то вместо прострела осенью посадите луковичные первоцветы - крокусы, хионодоксы, сциллы. А на лето все равно придется высаживать низкие летнички, чтобы эта часть клумбы была поинтереснее. Можно посадить виолки - цветут все лето, но ограничивать их самосев.
Остальные ответы
извините- а можно критику этой клумбе?
первое препервое- не оч понятен набор цветов- это и не летняя и не весенняя клумба
1-солнцецвет нарастает долго и укстик раскидистый
зацветает только при ясном дне
так что- вдруг чуток пасмурный день- цветочков не будет
2г прострел- все-таки экзотика в большинстве своем
да и цветет он РАНО ВЕСНОй
3-эдельвейс соулии- это совсем весело- особенно выбор именно этого вида
ГДЕ ВЗЯТЬ ИЗВОЛИТЕ? ?

4-кареопсис- неряшливо-раскидистый зацветает много позже: чем растения переднего плана
каждые 2 года требует рассадки- иначе плохо цветет
растение полегает-те будет лежать на все переденем плане

5-гайлардия- несли не укрывать- то однолетник
у меня постоянно растет под розой- тк розу укрываю и самосев прорастает

6- мак восточный так не нарастает- как на картинке- что б такое изобилие цветов было- там супер сорт и супер кусты д быть

7-хризантема-то когда зацветет? в сентябре?

так что О баллов- составителю клумбы! !
ни сроки цветения не учтены и характер роста ничего! !

Комментарий удален
Очень долго цветёт пнтуния
я не буду критиковать, так как нужно испытать, а уж потом что то изменять..)) )
Все познается - в познании.!! !

На гиацинты на синеватые или бордовые 5шт или 8шт не больше.

и, все вовремя состригать после цветения, чтоб не давило друг на друга и давало развиться другим.
замениете примулой или рябчиком белым
Полностью согласна с критикой Мотя Мотя. А вот однозначный совет дать очень трудно. Я свои клумбы создавала годами и каждый год что-то меняю. В основу клумбы закладываю многолетники: флоксы, пионы, аквилегия, ирисы, астильба, хоста. Лучше подбирать многолетники с листвой сохраняющей декоративность и после цветения. Среди них ранние луковичные (крокусы, гиацинты, мускари, пролески, нарциссы, тюльпаны) . Когда отцветут на их место пойдут однолетники. Еще примулы - они многолетние и разные по сроку цветения - у меня цветут, как сходит снег и до июня. Весной подсаживаю георгины и разные однолетники.
Для начала Вы вполне можете взять за основу выбранную Вами клумбу. А потом будете ее модернизировать по своему вкусу.
Может мальву разноцветную.
и я с Мотей согласна, по тому, что прострел у меня на горке высотой 15см, а все, что на клумбе выше, его просто не видно будет
Источник: есть много примеров красивых клумб, смотрите в сети и выбирайте