Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОТЬ! А Вы бываете когда нибудь серьезными? Или тока хихоньки да хахоньки? )))))) Воть как с Вами дело то иметь? )))))))

Мастер (2459), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: а вот так иметь )) весело ))) привет чудо моё ))
Комментарий удален
Эфа Высший разум (1669420) так ты зайди в мой альбом * коломенское* там есть фоты ))
Остальные ответы
кто бы говорил))))))))))))))))) )
у кого-то мося вечно в улыбушках и нахально смееЦЦа)))
Ага все смекуечки да писдихаканьки)) ) ыыыы
а здесь вообще кто-то бывает серьезным и дела мы сами имеем с какм надо вель это все виртуально но в реальной жизни так нельзя
Со смехуечками... хихихи.
В смехе.. . рождается истина.. . Воть!
Источник: Добрый день!
Комментарий удален
К серьезным вещам отношусь серьезно .
а нам всё равно!
Комментарий удален
александр попов Оракул (62445) и Вам не хворать!
Страна в биде ...какие могут быть хахоньки !!!
Ну правильно, давайте все хором заплачем...
Грузить других своей депрессией - это некультурно. На нас на всех маски весёлые. ГЫ))))
С улыбкой с улыбкой а то достали своей серьезностью .