Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это правда, что 4-6 часов в день у компа старит на 10 лет?

Знаток (325), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Один из ведущих британских специалистов в области косметической хирургии доктор Майкл Прейджер предупреждает женщин, что длительное нахождение перед монитором вызывает преждевременное старение и формирование "компьютерного лица", характерными признаками которого являются обвисший подбородок, "индюшачья" шея и глубокие морщины на лбу и вокруг глаз.
Кроме всего прочего, у женщин с чувствительной кожей могут появляться другие реакции - зуд, покраснения, шелушение, дерматиты, резь в глазах, ухудшение зрения. Но больше всего от компьютера страдает нервная система: из-за электростатического поля и аэроионного состава воздуха снижается трудоспособность и защитные силы организма со временем истощаются.
Кроме того, неправильная поза во время работы за компьютером провоцирует болезни позвоночника, страдают запястья, желудок.
Прейджер советует делать каждый час пятнадцатиминутные перерывы в работе с компьютером, подобрать для себя несложные упражнения для мышц шеи, а также больше времени проводить на свежем воздухе.
Остальные ответы
предумано для дурачков каторые во все верятт!!!! 1111111
Нет, иначе я бы уже "откинулся"
ё-моё, я уже должен был давно помереть.
нет это не правда, даже обычная пьянка старит намного сильнее.
Нет, неправда. На 10,5!
не сокращает, но болезней точно добавляет, а значит и проблем с их лечением
Да. К стати, Вы себя в зеркале еще узнаете? Нет, это не Ваша бабушка!
Такая же правда, как и то что каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь на один день. В пересчете на дни, человек живет, в среднем, 21900 дней. Отсюда следует, что я уже покойник в квадрате.
Если просидишь за компом так 10 лет, то на 10лет и состаришься.
не совсем правда, но... !
...возникнет Геморрой !! ))))из-за застоя крови в сосудах области кишечника, вызываемый изменением давления в брюшной полости. Это явление связано прежде всего с недостатком движения. В группу риска входят все представители «сидячих»! ! вот что говорят врачи.