Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему,когда мужчина проявляет Силу(любую)...он кажется слабым.?

Искусственный Интеллект (210246), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сила, которую чувствует женщина в мужчине внешне не проявляется явно. Когда женщина не чувствует эту особую силу - внешние ее проявления только подчеркивают ее отсутствие и раздражает.
Остальные ответы
ну не знаю, лично у меня борцы или там штангисты такого "кажется"не вызывают
Смелое заявление
Пусть кажется, меньше жалейте... )
Не кажется.
Просто он может проявить силу в безнравственных целях, и объявление этого проявления "слабостью", есть "страусиная политика".
Проявление силы - защита. А если ставится защита, значит присутствует и уязвимость.
демонстрация силы не есть сила. Самый сильный в мире человек, совершенный Иисус Христос. . когда Сатана побуждал его продемонстрировать свою силу, показав Божий храм, сказал: "Сбросься отсюда вниз", и типа ничего с тобой не будет. . Иисус не стал демонстрировать свою силу, хотя в других случаях творил могущественные дела.. хороший пример для мужчин!
А рояль на 5 этаж тащить? Тоже проявление слабости?
у каждого свои "слабости", если человек неуязвим - он бесчувственен и ему ничего не дорого
обезоруживает великодушие и благородство
потому что слабость мужчины в его силе
потамучта сила в слабости, а они ж так редко её проявляют))
если он проявляет свою силу - то он сильный. в чем же здесь слабость?