
Навеяло )))))

Просветленный (47271), закрыт 6 лет назад
А ты бы смог смотреть как на твоих глазах имеют жену ???А почему же на ЖМЖ все то согласны мля нам думаете приятно !!!
Лучший ответ
Да ну нормальный мужик свою женщину никогда не будет ни с кем делить)
Остальные ответы
А какая разница приятно или не приятно? Муж сказал ЖМЖ значит ЖМЖ!!!!)))))))))))))))))
мы об этом фантазирум, вы фантазируете, никто не запрещает. Но если она это сделает в серъез, то не будет больше женой
Машуль ты чё....я на ЖМЖ не согласен вообще ...бред.... женщина должна быть единственной... иначе весь смысл теряется....
предпочитаю удовлетворять одну. если мне мало, я лучше ещё ей отдам.
Порвал бы всех троихххх))
Ты в меня не веришь? Может я и один справлюсь! ))
Источник: Доброго!!!
Комментарий удален
Angel? Данунах Просветленный (22070) У меня еще и руки есть ))))
Когда мы ипём- это мы ипём! ! А когда её ипут- это нас ипут!!!
Чушь! Не смотрел и не буду учавствовать!
даже отвечать на это не буду
Комментарий удален
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (135556) если моя женщина жена не жена а моя даже мысль об этом пу ушам получит
тебе муж сказал - бегом делай :))) что за привычка все обсуждать??:)))