Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете кто это?

Ученик (118), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ме́ган Дени́з Фокс (англ. Megan Denise Fox; род. 16 мая 1986, Оук-Ридж, Теннесси, США) — американская актриса и фотомодель. Наиболее известна ролью Микаэлы в фильме «Трансформеры» и «Трансформеры: Месть падших».
Остальные ответы
девка какая то. думаю даже не из россии
Ме́ган Дени́з Фокс род. 16 мая 1986 года американская актриса и фотомодель. Наиболее известна ролью Микаэлы в фильме «Трансформеры» и «Трансформеры: Месть падших».
Меган Дени́з Фокс родилась 16 мая 1986 года в американском штате Теннесси. В её родословной присутствуют ирландские, французские и индейские корни. Её отец, Франклин Фокс, работал надзирателем за условно освобождёнными преступниками. Когда Меган исполнилось три года, её родители развелись, но мать, Дарлен Тоначио, вскоре снова вышла замуж — за мужчину значительно старше её лет, который перевёз будущую актрису и её старшую сестру в Порт-Сент-Люси, штат Флорида.

В пять лет Меган начала заниматься танцами и участвовать в драматическом кружке. К десятилетнему возрасту успехи Фокс были очень большими, и в 1999 году она получила несколько наград на американском танцевальном шоу «American Modeling and Talent Convention in Hilton Head», проходившем в Южной Каролине.

Её дебют пришелся на 2001 год в картине с участием Мэри-Кейт и Эшли Олсен «Солнечные каникулы» , в котором она сыграла противную красотку, не дающую спокойно жить главным героиням. К 16 годам она уже имела резюме из нескольких фильмов, которые снимались во Флориде. Среди них был эпизод в «Плохих парнях 2» Майкла Бэя. После этого Меган Фокс вместе с матерью переезжает в Лос-Анджелес. В период с 2003 по 2004 годы играет эпизодические роли, например, как в сериале «Что я в тебе люблю» с Амандой Байнс и «Два с половиной человека» . В 2004 году Меган Фокс работает на вторых ролях в Голливуде вместе с Линдсей Лохан в «Признании» , а также в подростковой драме «Королева экрана» .

Многочисленные съемки в мужских журналах, например фотосессия 2005 года для журнала «FHM», заставили присмотреться продюсеров к Меган Фокс. Фотомодель уже занимала 68 место (по версии того же журнала) в списке 100 самых сексуальных женщин 2006. И вот, в 2007 году Меган стала известна всему миру: в кинопрокат вышел фильм «Трансформеры» .

В 2008 году Фокс снялась в роли восходящей звезды кино в фильме «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» . В 2009 году снова играет роль Микаэлы Бейнс во второй части фильма «Трансформеры: Месть падших» , а также снимается в фильме про вампира «Тело Дженнифер» , где актриса исполнила главную роль.

К сожалению, с 2010 года актерская карьера Меган Фокс пошла на спад. Участие в фильмах «Джона Хекс» и «Игры страсти» не принесли ей практически никакой славы, ведь эти проекты оказались неудачными. Но Меган не сидела без дела: она официальным лицом итальянской марки Emporio Armani.

Меган Фокс честно призналась в интервью июльского номера журнала «MAXIM» за 2007 год, что принимала некоторые виды наркотиков, но они ей не понравились. Она добавила, что на запрещенных препаратах сидит весь Голливуд, а также лично выступает за легализацию марихуаны.
Одна из самых ярких звёзд Голивуда) называемая девушкой с самыми изящными и в то же время) аппетитными формами )) Снилась в фильме ИГРЫ СТРАСТИ !!!МЕГАН ФОКС !!!ПРИЯТНОГО ВАМ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ В ОТВЕТАХ !!!