Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На новой норковой шубе подкладка пришита вручную. Это нормально????

Мудрец (11207), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если Ваша шуба ценой до 150000,то не удивляйтесь ничему.
Комментарий удален
Пётр Мыслитель (8194) Девушка,не переживайте.Дело не в качестве,а в Вашей психологии.Вещь Вам нравится? Вот и носите её с удовольствием.Шуба без изъянов будет стоить не меньше трёхсот тысяч,и это ещё не самая дорогая.Я от души поздравляю Вас с желанной покупкой.
Остальные ответы
Там что то прятали..))))
Комментарий удален
Ольга Кудельская Знаток (487) А вариант на обмен есть?
а под подкладкой наркотики возили через границу
Ручная работа больше ценится:)
Что вы хотите, ручная работа.
нет... это значит она уже была переделана.
Комментарий удален
Александр Мудрец (17095) странно...но если шуба новая и вам нравится то носите на здоровье)
А как по - другому пришить подкладку к меху? Только вручную.
Для made in china это нормально)))
Комментарий удален
У меня тоже самое. Тоже думаю почему. У подруг пришита на машинной строчкой.