Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скачал драйвер на монитор, установил. А толку нет? что делать? Самсунг s19a300n

Ученик (223), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
как узнать какой скачать драйвер на видеокарту
Лучший ответ
на сам монитор драйвера не ставятся, ставятся на модуль подключения монитора, и нужны они только для того чтобы видюха понимала какое разрешение экрана оптимально для вашего монитора.
ранее без установки данного драйвера на широкоформатные мониторы изображение было вытянуто.
Остальные ответы
драйвер на монитор что то новенькое.. . А как ты его установил если у тебя монитор не работает ?
а что за проблемы с монитором, может драйвер на видеокарту нужно установить
обычно он и не нужен, это для настройки цветовых профилей и утилита от видеокарты его полностью заменяет
смысле, монитор не работает? ? иди работает не в том разрешении каком ему положено??
а что вы хотели от него получит?
Драйвер для видеокарты надо ставить. Чтобы узнать тип видеокарты нужно кликнуть на значке "Мой Компьютер" правой кнопкой и выбрать свойства/вкладка оборудование/диспетчер устройств/видеоадаптеры/правой кнопкой вызвать меню свойства на неизвестном устройстве/вкладка сведения/копируем значение начинающееся с PCI\VEN в гугл и ищем.