Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перестать материться?

Мудрец (11799), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для начала сократить до минимума. Или заминить их синонимами типа ЁПРСТ, пипец, едрит-Мадрид)))))))))) ) Контролировать свои МЫСЛИ, не слова, а именно мысли. Хотя, у меня это Не получается))))))) ) Я не матерюсь как сапожник, но с остроумным крепким словцом дружу - как Фаина Раневская.
Источник: Творческией чеовек без мата, все равно, что сковородка без ручки)))))
Комментарий удален
Госпожа СУДЬБА Искусственный Интеллект (123898) Очень хотелось дать Вам какой-то Ответ... ..но лучше Маски я не скажу... ..поздно пришла в вопрос... ))) Приходите Вы в мои вопросы... )) Мне кажется Вам будет интересно....)) Милости прошу к нашему Шалашу... кофейком угощу... конфету дам.. ))
Комментарий удален
Остальные ответы
контролируйте себя первое время, та потихоньку и отвыкнете
Если женщина пока находишься одна повторяй одну и ту же фразу например прости истарайся даже в мыслях это делать парни не любят вульгарных девчонок
поработать над собой морально... но не факт, что спервого раза получится, эти слова-паразиты будут проскальзывать и проскальзывать, успевайте их ловить...