Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте. Подскажите, я замужем вот уже 2 года, мы с мужем хотели бы сделать венчание в церкви. Можно?

Ученик (152), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можно))) ) Я разрешаю))) ) Посмотрим, что скажут другие ответчики)))))
Остальные ответы
а почему нет? да хоть через 10
Конечно можно мы с мужем венчались через год после бракосочетания.
А почему нет?))))) ) Только, девушка, вы учтите, церковный брак не предполагает развода. И верные вы друг другу должны быть до гробовой доски.. . И к маме, чуть чего не сбежишь))))) ) Боженька то все видит)))))))
почему нет? в чем проблемы то?! если оба согласны...?
ві должні сами решить, насколько вы уверены в своих чувствах и чувствах мужа.. . серьезный шаг, мы венчаные, а теперь он загулял - я очень сожалею, что решилась на такой шаг
а что вам мешает? венчайтесь
Это сделать трудно, не дойдя до церкви и не узнав у батюшки о венчании. А в интернете, увы, пока не венчают...
можете хоть каждый год венчаться по три раза. давать клятву перед богом много не бывает
Вы думаете вас муж любить будет больше после этого?? ? Лучше займитесь своим внутреннем развитием!! ! Задайте себе вопрос-для чего вы вообще рождены на свет.))) ) А вы всё думаете, вот обвенчаюсь и мана небесная с неба....
венчание -это таинство церкви при котором двое становятся одним целым и им дается благодать для сохранения семьи и воспитания детей, Сам Бог становиться их защитником, и лучше подойти правильно к этому и поговорить со священником, пусть он помолиться о вас или даст вам благословение на венчание,
Конечно, можно. Сходите в церковь, пообщайтесь с батюшкой. Он вам расскажет, как подготовится к венчанию, обговорите с ним день. Повенчаться можно в любой год после свадьбы.
можно, главное потом не пожалеть. 2 года в браке-это не большой срок