Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моя девушка сломала ногу какие лекарства,фрукты и прочее покупать?

Мыслитель (8916), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ваша пища должна быть богата кальцием. Больше всего его содержится в молочных маложирных продуктах. Много кальция в растениях с темно-зелеными листьями: кольраби, брокколи, листовой и белокочанной капусте, фасоли.
Петрушка, ревень и шпинат должны быть исключены из рациона, потому что в этих растениях содержится щавелевая кислота, которая связывает кальций и не дает ему всосаться в кишечнике
То же самое происходит и при употреблении шоколада и кофе. Кофе стимулирует выведение кальция через почки, вместо него надо пить апельсиновый, яблочный, ананасовый, лимонный и гранатовый соки. В них содержится большое количество витамина С, который улучшает всасывание кальция.
Противопоказаны при переломах газированные напитки: они препятствуют усвоению кальция. Можно позволить себе немного красного сухого вина, в котором содержится необходимый костям фосфор. Известно, что фосфора много и в морской рыбе, гречневой каше, говяжьей печени, яйцах. Их нужно регулярно включать в рацион.
Остальные ответы
Никакой особой диеты, фруктов и лекарств не нужно))))
Нее, будь просто заботливым...
Какие фрукты любит, те и покупайте.
А лучше позвонить и спросить, чего она хочет.
мандарины, сок натуральный, и цветы. ей будет очень приятно

Коктейль и кальций фирмы "Herbalaif".Я быстро восстановилась.... Ещё ванночки для ног, с морской солью, и сверху втирать пихтовое масло, с лёгким массажем!! ! Здоровья и скорейшего выздоровления Вашей девушке!!!
ей кальций нужен
Пусть попьёт мумиё. Быстрей срастётся.
Источник: Личный опыт.