Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди в большинстве своём склоны на обвинение чем на понимание и сожиление.

Leonis. Мастер (2301), закрыт 8 лет назад
...почему каждый индивид кичится своим Я,почему человеку легче обвинить нежели понять и простить. А когда он получает ответную соответственно негативную реакцию он не признает своей гадкой натуры и вероятности что это результат выпущенных им же слов.
Лучший ответ
Ludmila Roitman Мастер (1080) 8 лет назад
Глупцы думают что осуждая других они этим возвышают и оправдывают себя. Это опять к ним возвращается, и они опять кого- то обвиняют. Поэтому глупцы.
Остальные ответы
Приятный Массаж Знаток (425) 8 лет назад
Как бы это объяснить, короче скорее не любят из за того что не могут себе позволить того что делает осуждаемый, или в силу своих моральных запретов или в силу своего бессилия.. . скорее так:)
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
ноги растут из детства, эта ужасная планета ОДИНОЧЕСТВО, начиная с рождения (вот поэтому я в СДД и пытаюсь дурам-мамашам мозх вправить (тем. у кого он ещё есть) да, пусть сопротивляются и не слышат.. капля камень точит...)
Артур Тортаров Мыслитель (5284) 8 лет назад
Невежество тому виной, ибо от непонимания окружающих возникает агрессия и ничего больше.
владислав агапов Мастер (1424) 8 лет назад
ЭГОИЗМ.. . разрушит любую цивилизацию !!!
Елена Искусственный Интеллект (316837) 8 лет назад
правильный мужчина никогда не признает на людях своих проигрышей! потому что у него высокий уровень тестостерона - гормона "победителей"....если он начнет понимать, сожалеть, плакать и рыдать - он превратится в неправильного мужчину, и станет похож на женщину. . а такие не нравятся никому.. .
вот женщине природа отвела роль утешительницы, доброй и понимающей своего мужчину.. .
нужно следовать природным предназначениям и женщинам быть женственными, а мужчинам - мужественными...
Александр Литвиненко Мудрец (18707) 8 лет назад
Человеку, как и электрическому току, свойственно продвижение
вперёд по пути наименьшего сопротивления. Гораздо проще лежащего
пнуть, чем помочь ему подняться, гораздо проще оскорбить, чем объяснить
как и т. д. и т. д. Думаю, что это заложено и отработано в человеке веками
Закон природы-выживает сильнейший!
Источник: Я так думаю.