Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если в 30 с гаком выглядешь на 19-это ненормально?)))

Просветленный (30320), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это классно ) так держать солнц )))
Остальные ответы
женщине больше 18-ти не бывает
мне 31 я выгляжу превосходно
....оох.... та же ерунда.... для СОЛИДНОСТИ иногда одеваю БОЛЕЕ строгое.... ну чтоб хоть чуточку выглядеть по-старше.... а то вечно: Вам сколько-сколько? 21?...))))))))))
А вообще.... свои +сики есть))))))))) )
в этом возрасте на 19 можно выглядеть только мозгами!
Комментарий удален
angelOK Просветленный (38439) простите....но тут вы на 39 тянете))))))))))))))
Комментарий удален
Алена Просветленный (30320) Вы себе льстите)))))давно за 40))))) И НЕ МНЕ)))
мне 37 а выгляжу превосходно на 47
надо реально смотреть на вещи))))
а что лучше в 31 выглядеть на 41?:()
Я как раз так и выгляжу, и не считаю это ненормальным! Лучше в 30 выглядеть на 19, чем в 19 - на 30...