
Вопрос очень серьезный.

Ученик (121), закрыт 6 лет назад
Доброго времени суток.
Уважаемые дамы и господа, подскажите пожалуйста кому не сложно.
Какие есть (реальные) способы заработка в интернете (так же огромная просьба расписать (если не лень)) ?
Заранее буду очень благодарен.
Лучший ответ
Если вам не лень, напишите мне на почту, и я вам распишу что и как, и дам ссылки на эти сайты.
Остальные ответы
создай сайты можно на хостингах их много раскрути их тебе будут платить за рекламу на твоём сайте
создай программу полезную её будут покупать
вломай че нибудь можешь получить за это деньги) )
переводи что нибудь как посредник
придумай что то новое типо когда появился твитер и получишь реально))
Ничего серьезного в инете не заработаешь.
Знакомая пыталась - заработала только на оплату самого интернета )))
Интернет - это инструмент, а не рабочее место. Существует порядка 30-40 способов бизнеса с его помощью, но как расписать здесь то, чему люди годами учатся не представляю.
Надеюсь понятно, что без знаний рассчитывать особо не на что и многое без команды и финансов не поднять.
Самое "простое" - оказание услуг продвижения сайтов (SEO), изготовление контента и самих сайтов.