Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким местом думают когда женятся?

Мудрец (15636), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не думают. отдаются чувствам. так в моём случае было. логики в жизни вообще нет никакой
Комментарий удален
Остальные ответы
Оранном.
Правда одни тем что из 3х букв, а одни тем что из 2х.
двухядерным процессором
Ошибок все равно не избежать. Меняемся мы, меняются наши желания, а уж за вторую половину и вовсе не предсказать.
Вопрос не к Женщинам поняла...?
Комментарий удален
Зима*** ... Мастер (2060) Замужем еще не была. У всех все по разному...только браки по Любви совершаются на небесах...
Любить надо сердцем, думать головой, чуять попой - и самое главное ничего не перепутать!!!
Животом, который уже нанос лезет.
Комментарий удален
Уж точно не головой