Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а политики летают на невидимых летающих тарелках?

Знаток (375), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На украине мер Киева летал, сам рассказывал)))
Комментарий удален
Шеви Мастер (2271) Назарбаев видно к отлету готовится)))
Комментарий удален
Остальные ответы
да, как не странно!
Комментарий удален
Леня Космос он не только на тарелках летает))
А как ты догадался?
Комментарий удален
каждый день, а то как же они до работы добираются то?
Мне кажется кто то пользуется невидимостью. Вы же их не видели реально! Это и оно!
Комментарий удален
олег попов Просветленный (21307) Учиться этому долго надо. Теле- Визор! Теле-Видение.
Они и Госдуме сидят в шапках - невидимках.
Комментарий удален
А зачем им тарелки когда есть менты с мигалками перед машиной. .
быстрее любой тарелки да и круче. по царски
Комментарий удален
Благодарю за вопрос. Политики летают на древнерусских машинах в наше время на будущих скоростях. Они не могут творить историю, перевести свои часы вперед это не значит слетать в будущее. Вот отсюда и все беды.
Источник: Либертарианец
Комментарий удален
Меджидов Эльшан Мудрец (12975) по метлам? нет не согласен давайте так, т.к. сейчас зима и новый еще тут, то пусть они летают на санях с оленями, и подарками для всех граждан которые хорошо себя вели (хорошо голосовали), так более прикольнее и соответствует нынешнему времени и обстоятельствам....)))))
Что Вы говорите.... Таки ступа это значит летающая ? :)))....Да, да, да... Новый век, новая терминология :)))

Погодь, а не видимая то почему.
Так, так, так.
Неужто понамку- не видимку не сняла. Пойду гляну у зеркала :)))

Источник : запылившаяся инструкция к ковру самолёту :)))
Комментарий удален
Комментарий удален