Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого стоит касперский антивирус? КАК часто вы вручную обновляете базу данных и сканируете комп?

Гуру (3813), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вручную обновляться желательно обновляться раз в сутки. Сканирование важных областей происходит при загрузке компа, а полное можно выполнять раз в месяц или если есть подозрение на заражение. А чем не устраивает автоматическое обновление?
Комментарий удален
winlogon.exe - это программа входа в систему sfc_os.dll - это относится к защите файлов windows Могу предположить следующие варианты: 1) Система была заражена, а Каспер её неправильно вылечил - засунул эти файлы в карантин или удалил (проверь что в карантине). Решение - запустить восстановление системы с лиц. диска. 2) У тебя не лицензионный windows, поэтому некоторые файлы неоригинальные (лицензия взломана, системные файлы модифицированы, возможно в них встроен троян). Решение - установить лиц. виндовс или норм. сборку.
Остальные ответы
> КАК часто вы вручную обновляете базу данных

Практически никогда, автоматическое обновление работает нормально.

> сканируете комп?

Примерно раз в месяц, иногда реже.