Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого стоит касперский антивирус? КАК часто вы вручную обновляете базу данных и сканируете комп?

bitch Гуру (3820), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Воронов Знаток (421) 12 лет назад
Вручную обновляться желательно обновляться раз в сутки. Сканирование важных областей происходит при загрузке компа, а полное можно выполнять раз в месяц или если есть подозрение на заражение. А чем не устраивает автоматическое обновление?
bitchГуру (3820) 12 лет назад
проблема только в том,что я не разбираюсь во всем этом. установила касперского,все как надо,обновила,просканировала...теперь нормально комп не включается.При включении на голубом фоне выходит окно:
winlogon.exe-не удалось найти
компонент.
Ниже: приложению не удалось запуститься,поскольку sfc_os.dll не был найден.Повторная установка приложения может исправить эту ошибку. ---ниже ОК.
Нажимаю на ОК-комп запускаетсяи включается.
ЧТО это? Может я сама что то напортачила?Пожалуйста,ответьте.
winlogon.exe - это программа входа в систему sfc_os.dll - это относится к защите файлов windows Могу предположить следующие варианты: 1) Система была заражена, а Каспер её неправильно вылечил - засунул эти файлы в карантин или удалил (проверь что в карантине). Решение - запустить восстановление системы с лиц. диска. 2) У тебя не лицензионный windows, поэтому некоторые файлы неоригинальные (лицензия взломана, системные файлы модифицированы, возможно в них встроен троян). Решение - установить лиц. виндовс или норм. сборку.
Остальные ответы
Игорь M-н. Оракул (50745) 12 лет назад
> КАК часто вы вручную обновляете базу данных

Практически никогда, автоматическое обновление работает нормально.

> сканируете комп?

Примерно раз в месяц, иногда реже.
Похожие вопросы