
В постель надо приносить секс. Приносить завтрак - это полная фигня.. А вы как считаете?

Гуру (2613), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В постель надо приносить ЛЮБИМУЮ ЖЕНЩИНУ все остальное приложится
Остальные ответы
А ты сколько донести можешь?
так же как вы))) ) отзавтрака одни крошки))
аха и ещё кое что чтоб сон как ветром сдуло
Если его принесли, то ему явно уже не до секса
Главное самому до постели дойти и хорошо выспаться А жрать и сексом заниматься можно где угодно)))
ну конечно проще сексом побаловаться, зачем еще мучиться готовить что то!!! Вот поэтому то и завтрак в постель всегда был и остается нечто прекрасным!!!
Да. На тарелочке с голубой каемочкой.
А я так думаю, что в постель можно приносить что угодно, кроме лобковых вшей...
Секс надо всегда держать под рукой.