Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

знаете, почему вы не отвечаете на эти вопросы?..

Знаток (316), закрыт 6 лет назад
потому что все это для вас просто игра. вы зарабатываете баллы, думая, что если их будет больше, то и вы будете казаться умнее. но это не так.
Лучший ответ
я отвечаю только на те вопросы, которые меня заинтересовали и пытаюсь дать точный ответ на вопрос, а решат ли лучшим мой ответ или нет - меня не волнует!
Остальные ответы
Это все..?!
Комментарий удален
Комментарий удален
Grey Howl Знаток (316) нет. это мое предположение.
Комментарий удален
вот щас баллов как наберу, да как пойду писать резюме на работу...
Твойая точка сренийая ))....она тожи имеет право на сущиствованийе.... и мы ее уважаем ))