Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кроме кошек,какие есть домашние животные?)))

Оракул (89678), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Очень много разных животных! Лучше держи мышку если не боишься!
Комментарий удален
POWER Оракул (89678) да у меня только собака во дворе - большая и белая)))
Остальные ответы
муравьи))) собака, раыбки.))
Морские свинки, собаки, попугаи, хомяки, рыбки. и д. р.
собаки, хомяки, попугаи, морские свинки, кролики, хорьки, рыбки, декоративные крысы, шиншилла, канарейка, змеи, черепахи, тараканы...
Комментарий удален
Собака, попугай, кролик, шиншилла, рептилия, хомяк, морская свинка, игуана, рыбки, черепахи, членистоногие, беспозвоночные х)
собаки, птицы, хомяки, прикинь?
Собаки. попугаи, хомяки, крысы, черепашка даже!
йоркширский терьер
Лошади, коровы, свиньи, козы, бараны, собаки, кошки, хорьки, крысы, хомячки, попугаи, кролики, игуаны, рыбки, тараканы, мор. свинки, черепашки, шиншиллы, тараканы, канарейки, ары, белки, хамелеоны, улитки, змеи.
Источник: Задалбалась всё писать (((((
Никого кроме кота нет! Вряд ли он кого-то еще потерпит, зверюка та еще!
собака хомяк морская свинка крыса мышь черепаха рыбки шиншилы попугай хорьки
лучше всего обезьяну хороший друг и верный товарищ =)