Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смотрела конкурс мисс украина 2011 года.ну почему даже из тех 6 .что выбрали в финал-выбрали опять какую то замухрышку с

Мыслитель (8945), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Деньги и связи решают всё
Остальные ответы
А у них так всегда! сколько тоже не смотрела уродин одних выбирают!
Такие конкурсы вообще-то для мужчин и мужчины их оценивают, женщинам лучше не соваться со своими "замухрышка",уродина и пр.
Я тоже смотрела этот конкурс) Честно говоря болела за девушку, которая стала 2 Вице мисс) Она действительно красавица))
Комментарий удален
Лела )) Мастер (1480) Ну 1 Вице мисс - это вообще пипец.. Да, эта девушка что на 3 месте оочень обаятельная и красивая)