Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

игра?

Знаток (447), закрыт 6 лет назад
есть ли такая игра где например ты плывёшь на корабле, корабль разбивается ты попадаешь на остров строешь себе жильё типо Stranded НО Только чтоб она была на комп,а не на телефон,чтоб была офигенная графика!кидайте ссылку!или название игры)заранее спасибо!
Дополнен 6 лет назад
ну если есть порнуха на острове то кидайте ссылку)
Лучший ответ
Ток стратежку знаю
симс истории робинзонов
Остальные ответы
порно чтоль на острове??? ?
Бесмысленно свои фантазии спрашивать у других офигенная графа чтоб на остров найти такую игру равно 25%