Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните, пожайлуйста, мне должна была прийти посылка с Петербурга,

Профи (915), закрыт 6 лет назад
я отслеживала её на сайте Почты России, написан мой город и напротив написанно: покинуло сортировочный центр.. Что это значит?
Лучший ответ
Поехала или полетела уже, ждите квитанцию или сами на почту сходите
Остальные ответы
Значит погрузили и отправили, посылка в пути
Это значит, что посылку уже взял местный почтальон Печкин и стремительно несётся к вам,
что бы её вручить.

Значит гдето в пути. ( авто. , поезд, самолёт, пароход и т. д)