
При некорректном выключении компютера повторное включение не происходит-как снова включить компьютер ?

Ученик (162), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
При включении компьютера, как только исчезнет первоначальный экран (этот экран, как правило, отображает тактовую частоту процессора и объем оперативной памяти, а также позволяет загрузить Setup), начинайте с периодичностью где-то в полсекунды или чуть быстрее нажимать клавишу F8. Должно появиться соответствующее меню, где Вы выбираете Безопасный режим (или Safe Mode, если версия у Вас английская) нажав на Enter/
Остальные ответы
а биос появляется? Что сделали с пк до этого момента? Опишите.
Вытыщите вилку из розетки и вставьте назад. Всё. Включайте.