Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОТЬ! Хде взять сил если уже нету никаких сил? ))) В чем сила твоя? )))

Мастер (2459), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А сила в оптимизьме и лёгком пофигизме, брат...)) ) Ой, пардон-сестра.))))))))
Источник: Утра доброго!)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Мои силы все в ванной остались (ремонт...)
силы в любом из нас много. могу пожелать тебе только чтобы реже приходилось их использовать. чтобы не было необходимости. в любви. до сих пор люблю. и порой даже не понимаю, за что мне так повезло
Это просто праздники подзатянулись - вот на работу выйдем, вот там силушки и поднаберёмся!
Хех)) чай не пьёшь от куда силы, чай попил совсем ослаб)))))))
Источник: Утречка доброго))
Комментарий удален
На вот тебе ...одну ослиную силу )))))))
Комментарий удален
// Просто Похожий \\ Оракул (74324) Поговори мне ешо )))))))))))))))))