Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

объясните нубу! ) какой iso и выдержку использовать и при какой погоде

Знаток (419), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
просто приобрел себе фуджи s2500hd и не очень им доволен, мыльница и та лучше фотографировала
Лучший ответ
ISO - всегда МИНИМАЛЬНО возможный при данных условиях съёмки. А выдержка и диафрагма это от условий зависит) ) Тут однозначного ответа дать нельзя. Даже снимая разные сюжеты при одних и тех же условиях освещённости приходится ставить разные экспопары. Читайте инструкцию и книги по фотографии.
А так s2500hd - неплохой для своей цены ультрозум
Почитайте отзывы здесь - http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=6070768 только все и учтите, что те, кто имеет негативный опыт, пишут отзывы чаще, чем, те кто доволен покупкой....
Остальные ответы
максимально iso смотря от времени суток, максимум на ночь считайте, а минимум на яркий солнечный день :)