Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите компьютерную игру для мальчиков (5-6 лет)

Ученик (171), закрыт 5 лет назад
Подскажите компьютерную игру для мальчиков (5-6 лет). он просит, типа как the sims.
Дополнен 6 лет назад
Он хочет дома строить. Мне брату надо на день рождения подарить
Лучший ответ
пускай лучше в настольные игры играют, не порти детство невинным детям!
Остальные ответы
5-6 лет.... Господи.... Будущее поколенее обречено....
для мальчиков этого возраста есть обычные игры, не связанные с потерей зрения за компьютером.
ПОСТАЛ, в самый раз будет
Cities XL 2012,2011
Там просто город строить и вроде там создатели тежи самые!
какая-нибудь познавательная.. .
И не надо орать, что следующие поколение обречено, ребёнок должен разбираться в компьютере!
господи.. . что за нытье на ответах!
нормальный возвраст для видеоигр.. .
только Sims... не такая уж хорошая идея.. . начните с развивающих игр. например на основе игр типа Смешарики, есть масса обучающих программ.
А если ему хочется развлечься.. . ну.. . вы же родитель, Вы должны как-то сами это балансировать.. .
может быть.. . действительно Spiderman... что-то такое.. . смотрите на рейтинге в играх.. .