Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины.. вас где носит ? такое щастье пропадает))

Мыслитель (5122), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мда... ну ладно я согласен-глазастое щастье... Но ушастое такое....))))
Источник: У самого почти такое есть.)))
Комментарий удален
Остальные ответы
От счастья к счастью и носит
Комментарий удален
себя рекламируешь)
Комментарий удален
Александр Александров Гуру (4159) да ладно тебе)
а ты не Коля?
Комментарий удален
прелесть.... Мне б такую...
Комментарий удален
Нафаня Мудрец (18120) Дык я ваапче фальклёрный элемент, у мене есть документ...
Вот он я здеся Что неужели опять опоздал7
Комментарий удален
у запорожца фары круглые потому что ему двигатель в задницу засунули а что тебе? что у тебя они так округлились ...
Комментарий удален
Если такое как на фото то мне нужно, дай знать.
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей Скуплена Мастер (1863) Почему не нужно? Просто утром на работу.