Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый смешной случай из детства расскажите!

Просветленный (25822), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Старшие пацаны во дворе сказали мне, что если собрать 18 палочек от мороженого (помните такое по 18 копеек в бумажных стаканчиках) , то их можно обменять на мороженое. Я насобирал, подошёл к мороженщице и она мне дала мороженое (пожалела наверное) у пацанов, наблюдавших с крыши дома на это действо аж челюсти обвисли, а я с гордостью шёл и ел мороженое. )))))))))))))))))))
Остальные ответы
В 12 лет шалтая болтая увидел.
Комментарий удален
Мне было лет пять, я боялся зайти в магазин потому что у входа стояла какая то бабуська и думал, был уверен, что это Баба-Яга которая, если я окажусь рядом, непременно схватит меня за запястье и утащит к себе .
А я в пять лет разжег костер у себя в спальне... краска пола начала сразу вздуваться пузырями и чернеть... дым повалил... я хотел пожарить хлебушек, на палочке но вовремя одумался... вернее не одумался, а начал задыхаться и залил костер водой.. .

А еще как-то раз, я разбирал фонарик, который по идее должен заряжаться от розетки, нашел там какие то железные штуки в форме таблетки.... затем добрался уже до самих штырьков, те что должны в розетку вставляться и засунул их в розетку... так меня так, протрясло эллектричеством, что я в тряске задним ходом допятился аж до входной двери... вот можно сказать, что смерть мне в спину дышала.... но как видите выжил...