Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сотворил этот мир: Бог или Ангел? Кто есть Начальник жизни? Может ли ангел творить?Иисус - Бог или Ангел?

Просветленный (27285), закрыт 6 лет назад
СИ утверждают, что Иисус "помогал" Богу при творении этого мира? Вы можете себе представить. КАК может АНГЕЛ "помогать" при творении? Звезды расставлять по небосклону?))) Планеты "лепить"? Может, зверей изобретать? Или Адаму органы вставлять?)))
Разве Бог нуждается в "помощниках", тем более Своих творений? Или Он не всемогущий Творец?
Как же может Иисус быть Ангелом, если про Него написано:

Деяния 3:13-15 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его.
Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, --все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.?

Лучший ответ
Скажу точно: СИ являются материалистами верящими Богу. по материалистически; духовность отсутствует, потому что не используют свой дух и кажется не знают о нем. Поэтому такие толкования. 1Коринфянам 2-душевные.
Остальные ответы
Ангелы творить не могут,
только помогать или нет
поддержкой
Комментарий удален
Fan Cuber Гуру (4042) только духовная, мир материи им не принадлежит
Ты сначала у себя под носом разберись а потом лезь в небесную канцелярию которая без тебя обойдется
Зачем Вам чужие заблуждения, своих мало что ли?
Комментарий удален
Консультант по саморазвитию Оракул (69443) Вот это первое!
Вот как свидетели Иеговы говорят о христианстве:

"ИМЕННО ХРИСТИАНСТВО, МОГУЧАЯ И КОВАРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЬЯВОЛА, достойна большего упрека, чем какая-либо другая власть, существовавшая прежде".

("Жизнь", с. 81-83, "Освобождение" с. 204, "Раскрытие" с. 57,62)
Источник: Слова сектантов говорят сами за себя. СИ - НЕ ХРИСТИАНЕ, и никогда ими не были.
Комментарий удален
Borgir - Высший разум (202358)
А В ЧЁМ РАЗНИЦА? )))
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (К Римлянам 9:5)
Иисус Христос под руководством Отца. Он наш творец. чудак ты Иоанн открой Евангелие Иоанна и прочти первую главу внимательно
Комментарий удален
Отец Никодим Знаток (330) прочитал....
" Достоин ты, Иегова наш Бог принять славу, честь и силу, потому что ты сотворил все и все по твоей воле существует и сотворено"( откровение 4 : 11 ). дйствительно в БИБЛИИ НАПИСАНО ЧТО ВСЕ СОЗДАВАЛ БОГ И ПОМОГАЛ ЕМУ ЕГО ПЕРВОРОДНЫЙ СЫН ИИСУС. Первородный значит то что первое что сотворил Бог был Иисус А потом они вместе все творили . В колосянам все так и написано :"который есть образ невидимого Бога, рожденный ПРЕЖДЕ всякой твари"
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
все мы денозавры .об этом говориться в книге бытия надо только правильно трактовать библейскую заповедь кому надо поймет
оставим религию в сторонку и подумаем логично:
1. (Бог - Творец, Ангел творение) творение не может создать творца
2. Начальником жизни является закон! (если Бог есть то он сперва создал закон и по Его закону всё существует, закон природы, закон вселенной. . и. т. д. )
3. Ангел может того чего ему дозволенно Творцом! (человек тоже может творить не забывайте! )
4. Исус не Бог и не Ангел. Он избранный.. . человек .. такой же как и предудущие избранные Ной. ..Авраам. Моесей.. . и. т. д. .

PS: кто нибудь задумался о том что Ангелы высшие существо .. может они и есть инопланетянины?
Комментарий удален
Комментарий удален
Здравствуйте уважаемый Иоанн! ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС И ЕСТЬ САМ
ВСЕМОГУЩИЙ. НО Явил ОН СЕБЯ в то Время как СЫНА БОГА. Для того чтобы
научить нас. Что мы есть на самом деле не эти тленные тела, а духовные души
Вечно Существующие В БОГЕ. Но крепко забывшие (заигравшись) СУТЬ
ИСТИННОЙ ПРИРОДЫ СВОЕЙ.. .
Людей много душой крепко спит. Их Иллюзия Майя кружит. А им кажется что они.
Наслаждаются и живут. Так мелькают их ночи и дни. Пролетают года и Века.
И блуждают по сей день они. Только в формах меняя тела. И страдают и маются
здесь! От забвенья О БОГЕ живя. Ради чувственных разных потех. Не поняв зачем Жизнь дана.. . И КЕМ СОЗДАНА. Сердцем БОГА ты должен найти. ( в сердце) В ОБРАЗЕ СВЯТЫХ, Всецело ПРЕДАВШИХСЯ ЕМУ ДУШ. ГОСПОДЬ
ЯВЛЯЕТ СЕБЯ В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ СВОЕЙ ЛЮБВИ.. .
Заходите ко мне в гости, там в записях в блоге есть стихи. Возьмите всё что
пожелаете. Спасибо. Извините за навязчивость.
Комментарий удален
Jahontov_Vladimir Jafontov Мастер (1681) Я ответил Вам ИИСУС ХРИСТОС И ЕСТЬ САМ ВСЕМОГУЩИЙ. А ВСЕМОГУЩИЙ ТОЛЬКО ОДИН. ЕДИНЫЙ НЕПОГРЕШИМЫЙ СОЗДАТЕЛЬ ТВОРЕЦ . У СОЗДАТЕЛЯ МНОГО ИМЁН ХРИСТОС, АЛЛАХ,БУДДА,КРИШНА, РАМА, ИЕГОВА, САВАОФ... В разных местах под разными ИМЕНАМИ ЯВЛЯЕТ СЕБЯ ВСЕМОГУЩИЙ ГОСПОДЬ В РАЗНЫХ ЛИКАХ СВОИХ. НО ОН ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ ТЕМ ЖЕ САМЫМ ЕДИНЫМ НЕПОГРЕШИМЫМ СОЗДАТЕЛЕМ ТВОРЦОМ ИЗНАЧАЛЬНЫМ ОТЦОМ ВСЕГО И ВСЯ. Верит кто в ЭТО не верит,от меня это не зависит... ВЕРХОВНАЯ ЛИЧНОСТЬ ГОСПОДА БОГА! ИМЁН ЕГО ВСЕХ не перечесть! Но если кто искренне предано сможет. Предаться в служенье ЕМУ без границ. Поймёт и Познает он ОТЦА НЕОБЪЯТНОГО. ЛЮБОВЬ Осознает ЕГО он Во Всём... Спасибо Удачи Вам. Я ж нечего не хочу,мне славы,богатства не надо. А то что уже мне дано я получил как награду. Дарована форма мне(нам) тела,сознанье и разум Небес. Ведь ЛИЧНОСТЬ ВЕРХОВНОГО БОГА. ЯВЛЯЕТСЯ НАШ ОТЕЦ... ТВОРЕЦ
вы правы, что Бог не нуждается в помощниках. Как родители не нуждаются особо в помощи маленьких детей. Но почему же хорошие родители просят детей о помощи, привлекают к делу, дают им задание? Вы и сами это знаете: узы становятся крепче, когда люди что-то делают вместе. Растет самоуважение ребенка. Он учится помогать другим, а не быть эгоистом и куча причин еще.. А отец радуется, глядя, как ребенок растет во всех отношениях! Бог очень хороший отец, не правда ли? И стих Вы правильно привели: Колоссянам 1:15,16..как раз тут о том, что ЧЕРЕЗ НЕГО всё создано, то есть с помощью того, кто является"образом Бога невидимого", то есть невероятно похож на Бога своими качествами.
Комментарий удален
Pocahontas Мыслитель (9107) не представляю:) и не заморачиваюсь по этому поводу.Разве может человек до конца понять, что происходило в духовной сфере?Нам, людям, лучше разобраться,какая НАША роль в мироздании и какое наше место..и что НАМ надо делать, чтобы Бог нас одобрял
Комментарий удален
Да уж? Убеждать друг друга в том во что и сами не верим по меньшей мере бестактно. От незнания к познанию от познания к знаниям от знаний к вере .Только вэтом случае могут быть убеждения. Источник --время и раздумья. Сомнения подвигают человека к поиску истины. Прошу прощения -----Сколько людей столько и мнений Поэтому на истину в поседней инстанции претендовать было бы смоей стороны по меньшей мере не умно.
Комментарий удален
Библия говорит, что все сотворил Бог с помощью Иисуса. Нравится Вам это или нет но это факт, который Вы же цитируете Колоссянам 1: 15-17. Но еще в Библии говорится, что Иисус - архангел, тоесть " верховный, или главный ангел ". ( 1 Фессалоникийцам 4:16 ).
Комментарий удален
Русланка Р. Мыслитель (7732) А как может творить Бог ? Бог - это духовная личность и ангелы тоже. Библия говорит, что всех ангелов сотворил Бог через своего первородного Сына , Иисуса Христа . Тяжело представить как это было, но я доверяю Библии .
Комментарий удален
храни Вас Бог от "иеговы" и свидетелей его!
Это не СИ утверждают, а Библия - ее просто нужно внимательно читать Колоссянам 1:15-19, Притчи 8:22-30
Комментарий удален