Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К ноутбуку подарили монитор.Можно ли на мониторе настроить цвета?На ноуте всё выглядит ярче.

Просветленный (44616), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
заходите в настройки монитора, которые открываются клавишей Menu, а дальше все индивидуально.. .
Остальные ответы
Странно. Вообще то наоборот, должно быть.
это зависит в основном от аппаратных характеристик монитора.
попробуйте поиграться с контрастом.
Конечно можно настроить цвета.
1. Кнопками управления на самом мониторе - яркость, контрастность, цветовая гамма и т. д.
2. Программными средствами управления видеокартой - зайти в свойства и там мышкой выставить все необходимые уровни.