Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как мне узнать женщина вы или мужчина?))))))

Искусственный Интеллект (165933), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
)))))))) Меня вообще практически невозможно определить )))))
Остальные ответы
Если у тебя нет глаз -то только на ощупь..
Вам же не целоваться со мной...)
А вы спросите у меня))))) я честное пионерское правду скажу!!!!
мушчина в самом расцвете сил ))
Источник: карлсон ))
....потрогать.... хотя межу ног - можно и ошибиться....
поверить СЕБЕ)) )

доброго времени суток :)
принять тот вариант, который Вам наиболее приятен! хотите - считайте М, хотите - Жо....
посмотреть.. . на авик, вопросы-ответы...
Лишь освидетельствование внутреннего состояния души вспомогает совершить оное. В мужской душе больше мыслей, а в женской больше чувств, но в последние времена сии много женских душ воплощается, а тел женских на всех не хватает, так "голубые" получаются.
Есть еще третий пол, этот вариант вы не рассматриваете?
Хотите, чтоб я разделся "в прямом эфире"?
К этому не готов.
Мне нечего добавить к тому, что было уже сказано.. .

Скажу лишь, что относитесь ТАК, как Вам этого хочется....))) )

Спасибо за чудесный вопрос.. .

..посмеялась от души.. .

..люблю такие вопросы.. .

А Вы у меня бываете ?

..судьбе.. .

...не отказывают.. . )))
Комментарий удален