Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Праздники заканчиваются,а где фоты? А детишков своих показать не хотите? Они же такие милые и нарядные

Мудрец (10440), закрыт 6 лет назад
на утренниках были! И конечно же свой самый лучший.! Ну начну первой ( а может и пропустила уже что то). Моей еще в саду принцессами быть надоело, в этот раз вместе в инете идею выбрали. Прошу любить (качество фот не обязательно любить) и жаловать - моя Пеппи Длинный чулок.( чулки ныне в дефиците, поэтому носок).
И так фото 1- не успели прийти на школьный утренник, моя проказница со своей неизменной подружкой обезьянкой собрала принцессок и тут же стала подговаривать их на шкодничества:
Повеселились от души, но не до конца, пришлось бежать на другой праздник в Ледовый, который устроили родители специально для наших начинающих шорт-трековцев. На конькох веселиться оказалось еще лучше.И даже елку водрузили посреди катка.
Детишки в здоровенных коньках и новогодних костюмах смотрелись очень оригинально:
Ну а потом дочь моя побежала в эстрадную шоу группу, где для них устроили чаепитие и дискотеку, а руководитель даже пела для них. Вот такой насыщенный 1 день праздника. Так что моя Пеппи была прямо на небесах от счастья:
А на память об этом дне сделала я ей вот такую фоту в рамочке:
Как думаете, не слишком ли ляписто? Или для такого дня насыщенного пойдет?
Жду ваших красоток и красавцев в ответе!
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Sirov Просветленный (27396) не поверите , племяш -Никита
Остальные ответы
Комментарий удален
Алекс Мо Искусственный Интеллект (148737) Гг-у меня дочка!!!!
Комментарий удален
Виталий Острецов Мыслитель (7097) Рано пока,только 12 лет.

не много поснимал, после сел аккумулятор и я как лох ходил без камеры все праздники.. . Зарядное в другом городе оставил, растяпа.
Комментарий удален
Моя лиса в бывшем "Доме пионэров" на спектакле "Игрушки"
Комментарий удален
Шуршелло Просветленный (45122) Она ж ЛИСА. И умеет хитрить! А я простой, как стакан с молоком)) Спасибо Вам за хороший вопрос! Правильный вопрос!
Фото старое? Почему мартышка а не дракон?
Комментарий удален
Владимир Столбенко Мыслитель (8923) Извини не узнал Пеппи.
Мне понравилась Пеппиразныйносок на небесах.
Своих дитёв нет, и в бюджет нынешней пятилетки не заложены. Фоткаю чужих.
Комментарий удален
Скрипач без крыши. Просветленный (25051) Спасибо. Я тут сравнивал двух зайцев.Заец 2012(выше) и заец 1983
даже хотел вопрос замутить на эту тему."А потом я подумал:"К чему все эти понты!?"(Хотт@быч)