Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребят нужен совет... редкий случай...

Мастер (1243), закрыт 6 лет назад
Короче... есть очень классная девушка... по которой можно сказать давно уже тащусь... но есть пару загвоздок... она старше меня на 2 года и у неё есть парень... меня возраст не колышет... и как видно его он с ней конкретно но она ждёт так сказать принца... а его на крайний случай... (это чисто моё рассуждение может я не прав...) вопрос... как к ней подкатить? всё таки она старше... как она отнесётся? есть ли у меня шанс? щас вот недавно меня добавила в друзья вконтакте... мы с ней редко разговариваем... а я просто тащусь... хоть какой нибудь советик плиз... мне 20 кстате...
Дополнен 6 лет назад
я не иммею ввиду что я принц...
Лучший ответ
Разница в возрасте не принципиальная... ну и вопрос Дима ВЫ не знаете как подкатывать к девушке?? ? ВНИМАНИЕ, внимание, внимание, забота... участие.... и тд? Удачи!
Остальные ответы
Если ты принц, так чего ждёшь? Сделай девушку принцессой.
ну даже и незнаю а ты умеешь что нибудь особенное или знаешь? Или может богатый? если нет этого всего путь только один общаться почаще как можно чаще
Сто раз подумай, прежде чем стараться добиваться ее! Раз она так откровенно "ждет принца", то это "ещё ТА штучка! " ))))
уумм у меня так же.. . ( если честно я вообще не люблю парней которые сохнут по девушкам которые старше вас... )
1)так что вот может что она отвергнет тебя из за этого. .
2) а может и нет, так что ты пиши хоть ВК ей по чаще и действуй! старайся ей почаще на глаза попадатся и выгляди всегда отлично на 100% это девушкам нравится:) ) а если не любишь то и не стоит.
Ну это совсем не редкий случай.
Обычный вполне, я бы сказала.
Знаете что? Признайтесь ей в своих чувствах. Это будет намного правильней и лучше сделать и жалеть, чем молчать и жить в неопределенности.
Удачи!
ну и где тут редкий случай ???
для выяснения ее мнения у нее и спрашивай
попроси номер телефона, пригласи куда-нибудь, начни общаться, а там глянешь как по ситуации будет
мне кажется если она встречается с этим человеком, значит её все устраивает. не устраивало бы, не встречалась. поэтому... лучше не стоит=)
Случай не редкий. Входите в контакт и побольше общения. Смешите ее.
пока есть надежда начни с лёгких камплиментов