Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким клеем пользоваться для керамической плитки,на голую кирпичную стену? Что-б насмерть.

Мудрец (13980), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А зачем насмерть? А вдруг с плиткой, что случится и будет не поменять. А вообще вот очень хороший клей:
Только прогрунтовать не забудьте.
Остальные ответы
Клей уста от басф! Насмерть!
Глимс, Sopro 450, Sopro # 1 - бульдозером не отдерёте !
Источник: цементно - полимерные клея с отличной адгезией
насмерть не надо.. рано или поздно эта плитка перестанет быть актуальной.. и пр и отдирании данной насмерть плитки-будете думать какой же я был долб...