
Скока раз мона сердце разбить и остаться с целыми яйцами?)))

Мишаня Мыслитель (8647), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
SAKURA Просветленный (48550) 8 лет назад
это смотря какой ты везунчик))))))))) )
можно и с первого раза....)))))))))
Остальные ответы
Жанна Короленко Профи (913) 8 лет назад
А тут как сапер. ошибку можно совершить в любой момент и на всю оставшуюся 3 секндную жизнь.
Александр Зотов Мудрец (15892) 8 лет назад
Я сам не знаю. По девушке не скажешь обычно разбил ты ей сердце или нет. Но мне передовали не раз что так было и до сих пор с яйцами :-) но и мне не раз развивали.
Hasanov Просветленный (25104) 8 лет назад
Яйца крепче чем сердце!